Latex formulas

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Приделеал Ч/Б текстурки с тенями

Решил к своей программе для генерации теней приделать возможность сохранять результат в indexed bmp (с помощью SDL_SaveBMP), а рендереру - возможность загружать bmp из текстуры. Вышло всё вот так:
Явно видны тени во впадинах (источник света высоко над пиком)

Сама карта теней была размыта в gimp'е (писать гауссовское размытие непосредственно в генератор - лень) + смешена с отрендеренными в gimp'е же облаками. Вышло следующее:


Явно видна недоработка: карта несимметрична (это именно ошибка генератора теней). В чём дело пока не понял. Вообще, эта фигня мне уже изрядно поднадоела, пойду спрашивать на геймдев, как можно наиболее оптимально разблокировать ещё одну степень свободы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий